Борис, Мария Романовна. Концепция развития цифрового бизнеса SMM-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» / М. Р. Борис; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4098.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4098-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4098. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
All time
|
17
|
0
|
0
|
0
|
17
|