Дхил, Хуссам. Маркетинговая стратегия продвижения на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере вертолета "Ансат"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес» / Х. Дхил; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. И. Диденко; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4375.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4375-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4375-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4375-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4375-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4375. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 8 | 0 | 13 | 0 | 21 |