Details

Title Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (на примере ПАО МКФ «Красный Октябрь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Терехова Анжелика Владимировна
Scientific adviser Сулоева Светлана Борисовна
Other creators Дуболазова Юлия Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects понятие конкурентоспособность ; методы оценки ; кондитерская фабрика ; предприятия-конкуренты ; повышение конркурентоспособности ; the concept of competitiveness ; assessment methods ; confectionery factory ; competition companies ; increasing competitiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-457
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6113
Record create date 6/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности предприятия ПAО МКФ «Красный Октябрь». В работе рассмотрены сущность оценки конкурентоспособности, методы оценки, проведен анализ предприятия и его конкурентов. Выбран метод оценки, произведена оценки, выявлены слабые стороны предприятия, предложены меры по повышению конкурентоспособности и проведена оценка эффективности внедрения инновационного проекта.

The purpose of graduation qualification thesis of the bachelor is development the competitiveness of the enterprise of JSC MKF “Red October ”. Work considers the essence of competitiveness assessment, assessment methods, The analysis of the enterprise and its competitors. The evaluation method was selected, assessments were made, the weaknesses of the enterprise were identified, measures to increase competitiveness were proposed, and the effectiveness of the implementation of the innovation project was evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 1.1 Понятие конкурентоспособность и виды конкурентоспособности
    • 1.2 Понятие и стратегии конкурентной борьбы
    • 1.3 Способы ведения конкурентной борьбы
    • Промышленный шпионаж на предприятии.
    • 1.4 Принципы оценки уровня конкурентоспособности
    • 1.5 Методы оценки конкурентоспособности
  • 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Характеристика предприятия ОАО МКФ «Красный октябрь»
    • 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ОАО МКФ «Красный Октябрь»
    • 2.3 Анализ эффективности ОАО МКФ «Красный Октябрь» по сравнению с конкурентами
  • 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1 Оценка компании по предложенной методике
    • 3.2 Разработка направлений повышения конкурентоспособности
    • 3.3 Реализация инвестиционного проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • В процессе выполнения бакалаврской выпускной работы мною были рассмотрены понятия конкурентоспособность, ее сущность, изучены методы и стратегии. Также, помимо конкурентоспособности предприятия, была рассмотрена конкурентоспособность товаров и выявлен...
  • Во второй главе была изучена организационная структура предприятия, сильные и слабые стороны организации, а также рассмотрен и проанализирован бухгалтерский баланс и проведена оценка финансового состояния с последующими выводами.
  • На основе изученных данных были предложены пути улучшения слабых сторон предприятия, выдвинуты идеи по улучшению работы предприятия.
  • В конечном итоге, можно сказать, что предприятие МКФ «Красный Октябрь» является одним из наиболее известных кондитерских фабрик на территории РФ, имеет сильные позиции на рынке кондитерских изделий, но также имеет серьезные слабые стороны, которые нео...
  • В процессе оценки эффективности внедрения инвестиционного проекта, было выявлено, что при внедрении рекламы в деятельность предприятия, деятельность пойдет в гору и повысит узнаваемость бренда, тем самым увеличит продажи.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 4. Оценка конкурентоспособности предприятия [электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html (дата обращения 16.12.2018)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Рисунок Б.1 – Отчет о финансовых результатах

Access count: 28 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics