Гневашев, Евгений Александрович. Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_03 «Менеджмент в строительстве» = Development of a marketing strasegy for a construction company / Е. А. Гневашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4642.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4642-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4642-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4642. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
2
|
0
|
5
|
0
|
7
|
Year 2022
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Year 2023
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Year 2024
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Total
|
11
|
0
|
15
|
0
|
26
|