Details

Title Разработка стратегии продвижения иностранной продукции в России (на примере рынка интеллектуальных систем): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Савельева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Other creators Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интеллектуальные системы ; российский рынок ; зарубежный рынок ; классификация новых товаров ; продуктовые стратегии ; эффективность инвестиций ; анализ чувствительности ; intelligent systems ; russian market ; the foreign market ; classification of new products ; product strategies ; investment efficiency ; sensitivity analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-466
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10483
Record create date 3/5/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания «Умный Дом». Целью выпускной квалификационной работы разработка стратегии продвижения иностранного товара на российский рынок и оценка эффективности инвестиционного проекта по его выведению. Исследован рынок интеллектуальных систем на международном рынке и отечественном рынке. Выявлены объемы рынков, темпы роста, проведен сравнительный анализ основных характеристик. Изучена классификация новых товаров и основные составляющие маркетинговой стратегии нового продукта, рассмотрены продуктовые стратегии, а также опыт других компаний по выведению продукта на рынок другой страны. На основе изученного материала разработаны две стратегии для выведения иностранного товара на российский рынок на базе компании «Умный Дом». Проведен анализ инвестиционных проектов по двум стратегиям. Рассчитаны ставки дисконтирования, чистая приведенная стоимость проектов, проведен анализ чувствительности при изменении дохода от реализуемых проектов. Проведено сравнение двух проектов (по стратегии №1 и №2) и выявлен наиболее эффективный из них.

The object of study is the company "Smart Home". The aim of the graduate qualification work of bachelor is to develop a strategy for promoting foreign goods on the Russian market and evaluate the effectiveness of the investment project for its removal. The market of intelligent systems in the international market and the domestic market is investigated. The volumes of markets, growth rates, a comparative analysis of the main characteristics. The classification of new products was studied, so as the main components of the marketing strategy of a new product, product strategies were examined, as well as the experience of other companies in introducing a product into the market of another country. On the basis of the material studied, two strategies have been developed for introducing foreign goods into the Russian market on the basis of the Smart Home company. The analysis of investment projects for two strategies. The discount rates, the net present value of the projects were calculated, and a sensitivity analysis was conducted for changes in income from ongoing projects. Two projects were compared and the most effective one was identified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics