Details
Title | Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности коммуникаций в организации (на примере ООО «Евроколеса»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Creators | Можаров Михаил Дмитриевич |
Scientific adviser | Синявина Мария Павловна |
Other creators | Вилькен Виктория Валерьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | коммуникация; компания; евроколеса; система; сотрудники; communication; company; eurowheels; system; employees |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4666 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\8612 |
Record create date | 7/31/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании сущности коммуникаций в управлении компанией и характеристик эффективных коммуникаций. Задачи выпускной квалификацинной работы: • Изучить понятие «коммуникации», его составляющие и виды; • Провести анализ внешней и внутренней среды объекта исследования; • Разработать мероприятия по повышению эффективности коммуникаций компании ООО «Евроколеса»; • Оценить коммерческую эффективность предложенных мероприятий. Работа проведена на базе ООО «Евроколеса», где было собрана основная часть материалов, таких как: проведен финансово-хозяйственный анализ, анализ численности и текучести сотрудников, PEST анализ, анализ 5 сил Портера, SWOT анализ. Также были изучены коммуникации использующиеся данной компанией. В результате всех перечисленных анализов был сделан вывод, что для улучшения сложившейся в фирме ситуации и повышения продаж необходимо разработать следующие решения: (Введение курсов по повышению командного духа; Введение курсов по повышению квалификации для всех сотрудников; Введение чат-ботов). Также вместе с каждым из этих вариантов вводится постановление о работе сотрудников с клиентами. Из всех предложенных вариантов боты оказались самыми эффективными, но из-за относительно небольшой стоимости фирма может выбрать как один из вариантов, так и воспользоваться несколькими вариантами одновременно.
The purpose of the final qualification work is to study the essence of communications in company management and the characteristics of effective communications. Tasks of final qualification work: • To study the concept of «communication», its components and types; • To analyze the external and internal environment of the object of study; • Develop measures to improve the efficiency of communications of «Eurowheels» LLC; • Assess the commercial effectiveness of the proposed activities; The work was carried out on the basis of «Eurowheels» LLC, where the bulk of the materials were collected, such as: financial and economic analysis, analysis of the number and turnover of employees, PEST analysis, analysis of 5 Porter forces, SWOT analysis. The communications used by this company were also studied. As a result of all the above analyzes, it was concluded that in order to improve the situation in the company and increase sales, it is necessary to develop the following solutions (Introduction of courses to improve team spirit; Introduction of advanced training courses for all employees; Introduction of chat-bots). Together with each of these options, a decree on the work of employees with clients is introduced. Of all proposed options, the bots turned out to be the most effective, but due to the relatively low cost, the company can choose either one of the options or take advantage of several options at the same time.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 13
Last 30 days: 0