Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию воспринимаемой потребительской ценности на примере рынке мобильных устройств. Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению воспринимаемой потребителями ценности брендов мобильных телефонов. Актуальность работы заключается в важности оценки ценности бренда в современной бизнес среде, так как четкое понимание того, что ценят клиенты в организации и каким ценностям они хотели бы, чтобы компания уделяла больше внимания, помогает улучшить имидж компании в сознании потребителей, укрепить отношения с ними и повысить их лояльность. Практическая значимость исследования заключается в том, что любая компания, занимающаяся производством мобильных устройств, проанализировав свое положение на карте ценности, может применить приведенные рекомендации по повышению потребительской ценности на практике. Методы исследования, используемые в работе: систематизация теоретического материала по проблеме исследования и его анализ; проведение опроса потребителей; проведение совместного анализа; разработка карты воспринимаемой ценности брендов мобильных устройств. Для совместного анализа использовалось статистическое программное обеспечение SPSS Statistics. Результатом ВКР стали разработанные рекомендации по повышению потребительской ценности на рынке мобильных устройств.
The thesis is devoted to the research of customer-perceived value on the example of the mobile phones market. The purpose of the study is the development of recommendations for improving customer-perceived value of mobile phones brands. The relevance of the work lies in the importance of brand value assessment in today’s business environment. A clear understanding of what values customers appreciate about the organization and what values they would like to see given more emphasis helps to improve company’s culture and brand, strengthen relationships with customers and makes them more loyal. The practical significance of the research lies in the fact that any company engaged in the production of mobile devices, having analyzed its position on the value map, can apply the given recommendations to increase consumer value in practice. Research methods used in the work: systematization of theoretical material on the research problem and its analysis; consumer survey; conjoint analysis; value map elaboration. For the purpose of the conjoint analysis the statistical software SPSS Statistics was used. The result of the work was developed recommendations for the customer value increase in the mobile devices market.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |