Конышева, Елена Вадимовна. Оценка ценности бренда на основе конджоинт анализа на примере компаний-производителей мобильных устройств: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» = Brand value assessment based on conjoint analysis on the example of mobile devices manufacturers / Е. В. Конышева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. С. Лукашевич; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-4777.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4777-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4777-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-4777-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4777. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
All time | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |