Details
Title | Методы и формы активизации познавательной деятельности студентов вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Рыбкина Александра Геннадьевна |
Scientific adviser | Харламова Ольга Юрьевна |
Other creators | Баранова Татьяна Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | познавательная деятельность; аксиологический компонент; праксиологический компонент; гносеологический компонент; активизация познавательной деятельности; cognitive activity; axiological component; praxeological component; gnoseological component; enhancing of cognitive activity |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4984 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\8144 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Методы и формы активизации познавательной деятельности у студентов вуза». Данная работа посвящена теоретическому и практическому исследованию особенностей познавательной деятельности студентов вуза, в частности, ее компонентов: гносеологического, праксиологического, аксиологического, а также анализу проблемы применения преподавателями вуза методов и форм для активизации познавательной деятельности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. конкретизация сущности понятия «познавательная деятельность»; 2. рассмотрение особенностей познавательной деятельности студентов вуза; 3. анализ форм и методов активизации познавательной деятельности студентов; 4. разработка программы опытно-экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности у студентов вуза; 5. оценка полученных результатов. Практическая часть исследования проведена на базе Санкт- Петербургского политехнического университета Петра Великого. Исследование проводилось с использованием методов теоретического (изучение, теоретический анализ и обобщение научной литературы) и эмпирического исследования (описание, анализ, эксперимент, качественный и количественный анализ его результатов). По результатам анализа опытно-экспериментальной работы, нами были выявлены особенности развития праксиологического, гносеологического и аксиологического компонентов познавательной деятельности студентов, а также наиболее предпочтительные методы и формы активизации познавательной деятельности у студентов вуза.
The subject of the graduate qualification work is “Methods and forms of enhancing university students’ cognitive activity”. The given work is devoted to theoretical and practical study of the cognitive activity of university students, in particular, its components: gnoseological, praxiological, axiological, as well as an analysis of the problem of using methods and forms by university teachers to enhance cognitive activity. The research set the following goals: 1. the concretizing of the essence of “cognitive activity”; 2. consideration of specifics of cognitive activity by students of the high school; 3. analysis of existing methods and forms of enhancing university students’ cognitive activity; 4. development experimentation in the terms of enhancing university students’ cognitive activity by student in the high school; 5. evaluation of received results. The practical part of the study was carried out based on the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The study was conducted using theoretical methods (research, theoretical analysis and synthesis of scientific literature) and empirical research (description, analysis, experiment, qualitative and quantitative analysis of its results). According to the results of the analysis of the experimental work, the specifics of the development of the praxiological, gnoseological and axiological components of the cognitive activity of students were identified, as well as the most preferred methods and forms of enhancing cognitive activity among university students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 12
Last 30 days: 0