Details

Title: Дизайн-концепция компьютерной 2D игры в жанре платформер: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Трескина Ксения Игоревна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровая локация; игровой персонаж; платформер; сайд-скроллер; стилизация; концепт; анимация; игровой движок; визуальный язык; game location; game character; platformer; side-scroller; stylization; concept; animation; game engine; visual language
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5053
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8633

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучены такие понятия как «платформер», «сайд-скроллер», «визуальный язык» в компьютерных играх. Был проведён аналитический обзор аналогов. Изучены процессы разработки игрового уровня и создания художественного образа для компьютерных игр. Изучены процессы создания и анимации двухмерных ассетов и методы работы с ними в игровых движках. Разработаны и созданы игровая локация и игровой персонаж. Создан демонстрационный ролик. Как результат, разработанный игровой уровень в перспективе может применяться в качестве основы других игровых уровней в рамках концепции игры. Также знания, полученные при разработке и реализации данной работы, могут быть полезными и пригодиться специалистам, имеющим схожие собственные разрабатываемые продукты.

The concepts of "platformer", "side-scroller", "visual language" in computer games have been studied. An analytical review of analogues has been conducted. The processes of game level development and creating an artistic image for computer games have been studied. Approaches to graphics processing in game engines have been studied. The process of production of animation two-dimensional models for game and methods of working with them in game engines has been studied. Game location and game character have been developed and created. A demo video has been created. The study resulted into the developed game level that can be used as a basis for creating new levels in the limit of the game concept. The gained knowledge can be useful for specialists who develop projects with similar goals.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics