Details

Title Развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Калиничева Валентина Владимировна
Scientific adviser Оленникова Марина Васильевна
Other creators Назаров Денис Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects познавательные психические процессы ; кинезиология ; парциальная методическая программа ; ограничение возможности здоровья ; нарушение речи ; cognitive mental processes ; kinesiology ; partial methodological program ; disability ; speech disorders
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5222
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\8026
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи».Данная работа посвящена исследованию особенностей развития познавательных психических процессов младших школьников с нарушениями речи и разработке методики повышения их уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Анализлитературы по теме.2.Изучение особенностей развития познавательны психических процессов у младших школьников с нарушениями речи.3.Разработка и апробация парциальной методической программы с использованием методов кинезиологии, направленной на развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи.Работа проведена на базе общеобразовательной школы города Санкт-Петербурга, где были получены данные: результаты тестирования и наблюдения контрольной и экспериментальной групп. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом программа с использованием методов кинезиологии влияет на уровень развития познавательных психических процессов младших школьников с нарушениями речи. Анализ проводился методом качественной и количественной обработки данных с помощью программного обеспечения IBM SPSS Statistics 19.Результатом исследования стала констатация факта повышения показателей познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи после проведенных с ними занятий по парциальной методической программе.

The topic of the final qualifying work: "development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders".This work is devoted to the study of the features of the development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders and the development of methods to improve their level. Tasks that were solved in the course of the study:1. analysis of the Literature on the topic.2. Study of the development of cognitive and mental processes in primary school children with speech disorders.3. Development and testing of a partial methodological program using kinesiology methods aimed at the development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders.The work was carried out on the basis of a secondary school in the city of Saint Petersburg, where data were obtained: the results of testing and observation of control and experimental groups. Calculations were carried out that clearly show how the program using kinesiology methods affects the level of development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders. The analysis was performed by qualitative and quantitative data processing using IBM SPSS Statistics 19 software.The result of the study was a statement of the fact of increasing the indicators of cognitive mental processes in younger students with speech disorders after classes conducted with them according to the partial methodological program.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics