Details

Title: Анализ конструкции для перевозки металлопроката железнодорожным транспортом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators: Скабин Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Елисеев Кирилл Валентинович
Other creators: Елисеев Кирилл Валентинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: динамический анализ; топологическая оптимизация; параметрическая оптимизация; моделирование древесины; моделирование гвоздевых соединений; невозвратная деревянная рама; dynamic analysis; topological optimisation; parametrical optimisation; wood modeling; modeling of nail connections; disposable wood frame
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.03.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5364
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – Анализ конструкции для перевозки металлопроката железнодорожным транспортом. В данной работе описывается проведение анализа надежности использования невозвратной деревянной подложки для перевозки металлопроката с помощью железнодорожного транспорта. Для этого был решен ряд задач: 1. Проведение краткого анализа конструкции и, в связи с наличием динамических нагрузок, выбор соответствующего программного обеспечения, позволяющего проводить динамический анализ с использованием явных методов интегрирования уравнений движения. 2. Проведение ряда предварительных расчётов, направленных на изучение встроенной модели древесины и способов моделирования гвоздевых соединений. 3. Создание расчётной модель и решение задачи об испытании конструкции на соударение при торможении на скорости 9 км/ч в направлении передней стенки и дверей контейнера. 4. Анализ полученных результатов, и надежности выбранной конструкции подложки для её использования при перевозке металлопроката весом до 25-ти тонн с помощью железнодорожного транспорта. 5. С целью уменьшения объема материала необходимого для сборки подложки проведение топологической и параметрической оптимизации. На основе результатов оптимизации исходная конструкция была модифицирована и подвергнута аналогичным испытаниям.

The purpose of the work is to make an analysis of the structure used for transportation rolled steel by train. This work describes the safety analysis of using disposable wood frame for transporting rolled steel by train. This research includes: 1. Rationale of CAE software selection that realizes explicit finite element method based on short review of the task. 2. Some preliminary tasks solution for researching original wood model and methods of modeling connections with nails. 3. Model of the structure creation and safety check analysis by crash-test at speed 9 kmph. 4. Making conclusions about reliability of using selected frame structure for transportation according to the results of the dynamic analysis. 5. Topologic and parametric optimization in order to reduce amount of material spent for frame assembly.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics