Details

Title: Практики репрезентации китайской аутентичности в заведениях общественного питания в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Чиглинцев Михаил Александрович
Scientific adviser: Болгов Радомир Викторович
Other creators: Колесников Дмитрий Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аутентичность; национальная кухня; репрезентация; китайская кухня; этнические кафе; authenticity; national cuisine; chinese cuisine; ethnic cafes
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5640
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В потребительской среде, давая положительную оценку большинству этнических ресторанов, принято маркировать их “аутентичными”. Помимо того, что в научной дискуссии понятие аутентичности является спорным и в высокой степени размытым, в случае заведений китайской кухни, потребители называют аутентичными и наиболее качественными рестораны, отличающиеся от конвенциональных стандартов. Задачи, поставленные для выполнения цели настоящего исследования: выявить, что представляет из себя феномен аутентичности с помощью теоретического материала; проанализировать как концептуализируется этническая кухня в научной дискуссии; проанализировать индивидуальный опыт жителей Санкт-Петербурга относительно их посещения ресторанов с китайской кухней посредством анализа отзывов; концептуализировать представления жителей Санкт-Петербурга и туристов относительно китайской аутентичности в кафе Санкт-Петербурга. В настоящем исследовании проанализирована репрезентация аутентичности в китайском общепите Санкт-Петербурга на примере комментариев о ресторанах посетителей на сайтах для отзывов. В эмпирическую базу исследования вошли 6 сайтов с отзывами о ресторанах. В общей сложности корпус текста по объему составил 72 страницы и 134576 знаков. Анализ произведен посредством дискурс анализа. В результате были выявлены и структурированы воспринимаемые компоненты аутентичности, операционализировано само понятие.

Normally, while giving positive feedback, consumers mark ethnic restaurants as “authentic”. The concept of authenticity is controversial and highly blurred in academic discussion. Current study analyzes the representation of authenticity in the Chinese restaurants of St. Petersburg using visitors’ comments about the restaurants via sites for reviews. In what follows objectives of the study will be numbered: ● identify what the phenomenon of authenticity is with the help of theoretical material; ● to analyze how ethnic cuisine is conceptualized in academic society; ● to analyze the individual experience of residents of St. Petersburg regarding their visits to restaurants with Chinese cuisine through analysis of reviews; ● conceptualize the ideas of residents of St. Petersburg and tourists regarding Chinese authenticity in a cafe in St. Petersburg. Empirical part of the study is conducted within discourse analysis. The empirical base of the study included 6 sites with reviews about restaurants. An overall volume of data consisted of 72 pages and 134576 characters. Results conduct elements, which construct perceived authenticity, possible sources of information about perceived authenticity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics