Details

Title: Сотрудничество высших учебных заведений Российской Федерации и Китая в области образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Ли Юй
Scientific adviser: Ван Цзюньтао
Other creators: Мюллер Айли Матвеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: высшее образование; Россия; Китай; двустороннее сотрудничество; higher education; Russia; China; bilateral cooperation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5729
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\9945

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данной работы – сформулировать интересы России и Китая в рамках двустороннего сотрудничества в сфере образования. В соответствии с поставленной целью, формулируются следующие задачи: изучить историю российско-китайского сотрудничества в сфере образования; проанализировать существующую модель сотрудничества в сфере образования; выявить проблемы в существующих моделях сотрудничества; изучить возможности для создания лучшей трансграничной образовательной среды. С непрерывным возрастание национальной мощи Китая, влияние высшего образования Китая в мире возрастает. В то же время, как сосед Китая, Россия является одной из стран с развитым высшим образованием в мире. В последние годы отношения между Китаем и Россией развивались всесторонне, быстро и глубоко, формируя многоплановую, многоуровневую и качественную модель сотрудничества. С точки зрения сотрудничества в сфере высшего образования, Китай и Россия имеют хорошую основу для сотрудничества и благоприятную политическую среду. Однако в практическом сотрудничестве между двумя сторонами в этой области все еще существуют некоторые проблемы, такие как концентрация совместных образовательных проектов в фиксированных областях, дисбаланс между внедрением и экспортом образовательных ресурсов, а также отсутствие участия высококвалифицированных специалистов, университетов и проекты высокого уровня.

The purpose of this work is to formulate the interests of Russia and China in the framework of bilateral cooperation in the field of education. In accordance with this goal, the following tasks are formulated: to study the history of Russian-Chinese cooperation in the field of education; to analyze the existing model of cooperation in the field of education; to identify problems in existing models of cooperation; to explore opportunities for creating a better cross-border educational environment. With the continuous growth of China's national power, the influence of China's higher education in the world is increasing. At the same time, as a neighbor of China, Russia is one of the countries with developed higher education in the world. In recent years, relations between China and Russia have developed comprehensively, quickly and profoundly, forming a multi-dimensional, multi-level and high-quality model of cooperation. From the point of view of cooperation in higher education, China and Russia have a good basis for cooperation and a favorable political environment. However, there are still some problems in practical cooperation between the two sides in this area, such as the concentration of joint educational projects in fixed areas, the imbalance between the introduction and export of educational resources, as well as the lack of participation of highly qualified specialists, universities and high-level projects.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics