Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование человеческого подхода в рамках концепции компетентностного подхода». Предметом исследования является процесс использования и результат эффективного использования ресурсов научно-педагогического кадров в рамках компетентностного подхода. Целью исследования является разработка эффективной системы формирования человеческого капитала в рамках компетентностного подхода при управлении эффективностью. В работе изучены материальные, трудовые и финансовые ресурсы, показатели эффективности их использования. В завершении исследования разработана система мотивации научно-педагогических кадров в рамках компетентностного подхода. Она основана на рассмотрении показателей эффективности через призму компетентностного подхода. Результаты исследования подвели к необходимости сосредоточить внимание на использовании новой системы мотивации. В заключении даны рекомендации по созданию эффективной модели управления эффективностью в рамках компетентностного подхода для стимулирования сотрудников увеличивать эффективность.
The theme of the final qualifying work: "Formation of a human approach within the concept of a competence-based approach." The subject of the research is the process of using and the result of the effective use of the resources of scientific and pedagogical personnel in the framework of the competence approach. The aim of the study is to develop an effective system for the formation of human capital within the framework of the competence-based approach to performance management. The work studied material, labor and financial resources, indicators of the effectiveness of their use. At the end of the study, a system of motivation for scientific and pedagogical personnel was developed within the framework of the competence approach. It is based on the consideration of performance indicators through the prism of a competency-based approach. The results of the study led to the need to focus on the use of the new motivation system. In conclusion, recommendations are given for creating an effective performance management model within the framework of a competency-based approach to stimulate employees to increase efficiency.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
- GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER’S DISSERTATION
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГОТРУДА
- 1.1 Особенности управления эффективностью интеллектуального труда современных условиях
- 1.2 Формирование и развитие человеческого капитала работников сферы профессионального образования
- 1.3 Модель инвестиций в человеческий капитал научно- педагогических кадров. Зарубежный и отечественный опыт
- 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ И ОЦЕНКА ИХ
- 2.2 Ключевые показатели эффективности работников и их связь со стратегическими целями школы
- Показатель компьютерной грамотности учителей школы
- Важнейшие направления для повышения квалификации в сравнении с всероссийскими показателями [42, с. 47]
- Уровень самообразования по направлениям [46, с. 47]
- Выводы по главе 2
- 3 МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАК ЦЕЛЬ,
- 3.2. Проблемы образовательных учреждений при освоении образовательных стандартов
- 3.3 Методология формирования компетенций в системе среднего образования
- Выводы 3 главы
- 4 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
- 4.1 Принципы управления эффективностью в условиях смены образовательной парадигмы
- Анализ результатов опроса учителей школы
- 4.2 Условия перехода от управления результативностью к управлению эффективностью. Ключевые показатели
- Распределение времени между занятиями в новых условиях.
- 4.3 Приоритеты в деятельности школы для реализации новой модели управления эффективностью. Перспективные направления работы по управлению эффективностью
- Выводы по главе 4
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |