Usage statistics

Гуляева, София Владиславовна. Методы цифрового маркетинга в продвижении лакокрасочной продукции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» / С. В. Гуляева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова; консультант С. Е. Калязина. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5992.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5992-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5992-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5992-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5992. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 1 March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 3 0 3 0 6
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 1 0 2 0 3
December 3 0 1 0 4
Year 2022 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 9 0 6 0 15