Details

Title Исследование методов и направлений совершенствования контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators Яцкая Вероника Сергеевна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Калязина София Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; контекстная реклама ; показатели эффективности ; методы продвижения ; поисковые запросы ; тренды контекстной рекламы ; составление рекламных кампаний
LBC 65.42-803.8
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6004
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11073
Record create date 3/23/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Охарактеризован принцип контекстной рекламы, выполнено описание ценообразования и ключевые слова в контекстной рекламе, проанализирована структура рекламного аккаунта, рассмотрено составление рекламных объявлений, проанализирована эффективность рекламных кампаний, рассмотрены новые тренды и пути развития контекстной рекламы, проведен обзор и проанализированы новые инструменты контекстной рекламы, приведены варианты использования новых инструментов в планировании рекламных кампаний, сформулированы новые показатели эффективности.

Characterized the principle of contextual advertising, completed the description of pricing and keywords in contextual advertising, analyzed the structure of the advertising account, considered the preparation of advertisements, analyzed the effectiveness of advertising campaigns, considered new trends and ways of developing contextual advertising, carried out a review and analysis of new contextual advertising tools, formulated the options for using new tools in planning advertising campaigns, formulated new performance indicators.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics