Details

Title: Исследование методов и направлений совершенствования контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Яцкая Вероника Сергеевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Калязина София Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; контекстная реклама; показатели эффективности; методы продвижения; поисковые запросы; тренды контекстной рекламы; составление рекламных кампаний
LBC: 65.42-803.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6004
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Охарактеризован принцип контекстной рекламы, выполнено описание ценообразования и ключевые слова в контекстной рекламе, проанализирована структура рекламного аккаунта, рассмотрено составление рекламных объявлений, проанализирована эффективность рекламных кампаний, рассмотрены новые тренды и пути развития контекстной рекламы, проведен обзор и проанализированы новые инструменты контекстной рекламы, приведены варианты использования новых инструментов в планировании рекламных кампаний, сформулированы новые показатели эффективности.

Characterized the principle of contextual advertising, completed the description of pricing and keywords in contextual advertising, analyzed the structure of the advertising account, considered the preparation of advertisements, analyzed the effectiveness of advertising campaigns, considered new trends and ways of developing contextual advertising, carried out a review and analysis of new contextual advertising tools, formulated the options for using new tools in planning advertising campaigns, formulated new performance indicators.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics