Details

Title: Разработка стратегии онлайн-продвижения банковских продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Пеньковский Александр Васильевич
Scientific adviser: Бахарев Владимир Васильевич
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Сбербанк; банковские услуги; продвижение; Sberbank; banking services; promotion
UDC: 004.738.5
LBC: 65.262.10
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6046
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10141

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «разработка стратегии онлайн-продвижения банковских продуктов». Данная работа посвящена исследованию стратегии продвижения продуктов Сбербанка в интернет среде и разработка рекомендаций. Целью исследования является анализ эффективности продвижения банковских продуктов на рынке онлайн торговли. Целью исследования обусловлено выполнение следующих задач: - исследовать сущность понятия «продвижение»; - изучить сущность банковских продуктов и услуг коммерческого банка, рассмотреть их основные виды; - исследовать характеристика банковских услуг и их классификацию; - рассмотреть современные проблемы продвижения банковских продуктов на рынке онлайн торговли; - рассмотреть позиционирование банковских продуктов; - провести исследование эффективности продвижения банковских продуктов на рынке онлайн торговли; - разработать мероприятия по совершенствованию продвижения банковских продуктов на рынке онлайн торговли; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Теоретическую базу проведенного исследования составили научные труды российских экономистов. Практическую основу для проведения анализа составили сведения информационно-статистических порталов сети Интернет, данные Банка России, банковская отчетность. Выводы: в результате проведенного исследования была достигнута цель исследования и решены поставленные задачи: выявлены слабые места в стратегии онлайн-продвижения банковских продуктов (отсутствие эффективной рекламы в социальных сетях, отсутствие эффективной политики стимулирования клиентов в интернете, отсутствие эффективной рекламной политики). и даны рекомендации по их устранению.

The topic of the final qualifying work: "development of a strategy for online promotion of banking products" This work is devoted to the study of the strategy for promoting Sberbank's products in the Internet environment and the development of recommendations The aim of the study is to analyze the effectiveness of promoting banking products on the online trading market. The purpose of the study is due to the fulfillment of the following tasks: - to explore the essence of the concept of "promotion"; - study the essence of banking products and services of a commercial bank, consider their main types; - to investigate the characteristics of banking services and their classification; - consider modern problems of promoting banking products on the online trading market; - consider the positioning of banking products; - to conduct a study of the effectiveness of promoting banking products on the online trading market; - to develop measures to improve the promotion of banking products on the online trading market; - to assess the effectiveness of the proposed measures. The theoretical basis of the study was made by the scientific works of Russian economists. The practical basis for the analysis was provided by information from information and statistical portals on the Internet, data from the Bank of Russia, and bank statements. Conclusions: as a result of the study, the goal of the study was achieved and the tasks were solved: weaknesses in the strategy of online promotion of banking products were identified (lack of effective advertising in social networks, lack of an effective policy to stimulate customers on the Internet, lack of an effective advertising policy). and recommendations for their elimination are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics