Детальная информация

Название: Формирование, продвижение и развитие бренда в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Чичикалов Никита Денисович
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; товарный знак; брендинг; маркетинг; ценность бренда; продвижение бренда; формирование образа; цифровой маркетинг; визуализация бренда; brand; trademark; branding; marketing; brand value; brand promotion; image formation; digital marketing; brand visualization
ББК: 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6076
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26861

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разработан и запущен новый бренд, производящий изделия из натуральной кожи. Разработана стратегия Digital-маркетинга и обозначены особенности брендинга в цифровой среде. Произведена оценка эффективности созданного бренда.

In this work, a new brand has been developed and launched, producing products from genuine leather. A digital marketing strategy was developed and the features of branding in the digital environment were identified. The effectiveness of the created brand was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика