Details

Title: Современные маркетинговые инструменты на рынке онлайн-кинотеатров: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Ильясова Алена Радиевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; современные маркетинговые инструменты; киноиндустрия; онлайн-кинотеатры; marketing; modern marketing tools; film industry; online cinema
LBC: 65.290с51; 65.291.3; 65.498.537
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6082
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11078

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Современные маркетинговые инструменты на рынке онлайн-кинотеатров». Цель – исследование современных инструментов маркетинга, которые используются главными игроками рынка онлайн-кинотеатров. Исследование выполнялось на базе данных инструментов цифрового маркетинга онлайн-кинотеатров «ivi», «Okko» и «Megogo». Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе формирования условий совершенствования маркетинговых инструментов на рынке онлайн-кинотеатров. Методы исследования: сравнительный анализ, метод аналогий, прогнозирование, обработка экспертных оценок, инфографика, метод оценки экономической эффективности проектов. Основные результаты исследования: - обоснована целесообразность внедрения инструментов цифрового маркетинга на рынок онлайн-кинотеатров; - разработаны рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых инструментов исследуемыми видеосервисами; - проведены расчеты экономического эффекта и экономической эффективности от реализации предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР: использование результатов исследования в деятельности онлайн-кинотеатров и возможности масштабирования решения на рынке видеосервисов. Научной новизной исследования является: определение подхода к использованию современных маркетинговых инструментов на рынке онлайн-кинотеатров и оценки их эффективности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Modern marketing tools in the online cinema market”. The aim of the study is a research on modern marketing tools used by the main players in the online cinema market. The study was carried out on the basis of the digital marketing tools of online cinemas "ivi", "Okko" and "Megogo". Research subject: management relations that arise in the process of formation conditions for improving marketing tools in the online cinema market. Research methods: comparative analysis, the method of analogies, forecasting, processing of expert assessments, infographics, a method for assessing the economic efficiency of projects. The main results of the study:  substantiation the feasibility of introducing digital marketing tools into the online cinema market;  development recommendations to improve the use of marketing tools by the video services;  justification the assessment of the investment attractiveness of the proposed recommendations. Application field: use of research results in the activities of online cinemas and the possibility of scaling solutions in the online cinema market. The scientific novelty of the study is defining an approach to the use of modern marketing tools in the online cinema market and assessing their effectiveness. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics