Usage statistics

Дерягина, Анастасия Дмитриевна. Оценка эффективности indoor-рекламы для телекоммуникационной компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Indoor advertising effectiveness evaluation for a telecommunications company / А. Д. Дерягина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6090.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6090-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6090-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6090-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6090. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 3 0 0 0 3
2022 0 0 0 0 0
Year 2023 1 0 0 0 1
Total 4 0 0 0 4