Details

Title Разработка комплекса мероприятий по управлению гастрономическим брендом г.Бежецк Тверской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.04.04_01 «Технология и управление в индустрии питания»
Creators Прокопенкова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser Барсукова Наталья Валерьевна
Other creators Тимошенкова Ирина Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия ; гастрономический бренд ; кафе ; малина ; антиоксидантная активность ; гастрономическое меню
UDC 641.561
LBC 65.431-32(2Рос-4Тве)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 19.04.04
Speciality group (FGOS) 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6142
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\11321
Record create date 3/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по управлению гастрономическим брендом г. Бежецк Тверской области». Целью данной работы является обоснование гастрономического бренда г. Бежецк Тверской области и разработка комплекса мероприятий по его внедрению в работу типового предприятия питания. В данной работе обоснован выбор малины как гастрономического бренда г. Бежецк Тверской области. Рассмотрены научные предпосылки для внедрения гастрономического бренда в деятельность типового кафе. По результатам проведенного анализа производственно-торговой деятельности действующих кафе в г. Бежецке оценена их конкурентоспособность и выбрано предприятие общественного питания для внедрения гастрономического бренда. Разработана концепция ребрендинга кафе с учетом внедрения гастрономического бренда – малины. Проведено исследование показателей качества малины разных способов переработки.Результаты изучения суммарной антиоксидантной активности показали, что в индустрии здорового питания для получения продуктов высокой биологической ценности рекомендуется использовать свежую и сублимированную малину. Разработано гастрономическое меню из 6 наименований блюд и составлены технологические карты на новый ассортимент продукции. Рассчитан экономический эффект от внедрения гастрономического меню. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы администрацией рассматриваемого кафе в качестве ресурса для маркетингового продвижения предприятия с учетом гастрономического бренда города Бежецк.

The topic of the final qualification work is the development of a set of measures for managing the gastronomic brand of Bezhetsk Tver region. The purpose of this work is to substantiate the gastronomic brand of Bezhetsk in the Tver region and develop a set of measures for its implementation in the work of a typical food company. The choice of raspberries as a gastronomic brand in Bezhetsk, Tver region was justified in this paper. The scientific prerequisites for the introduction of a gastronomic brand in the activities of a typical cafe are considered. Based on the results of the analysis of the production and trade activities of existing cafes in Bezhetsk, their competitiveness was assessed and a public catering company was selected for the introduction of a gastronomic brand. The concept of rebranding the cafe has been developed, taking into account the introduction of a gastronomic brand-raspberries. The study of raspberry quality indicators of different processing methods was carried out. The results of the study of the total antioxidant activity showed that in the health food industry, it is recommended to use fresh and freeze-dried raspberries to obtain products of high biological value. A gastronomic menu of 6 types of dishes has been developed and technological maps for a new product range have been drawn up. The economic effect of the introduction of a gastronomic menu is calculated. The results obtained in the course of the study can be used by the administration of the cafe in question as a resource for marketing promotion of the enterprise, taking into account the gastronomic brand of the city of Bezhetsk.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics