Details

Title: Сравнительная оценка качества, анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по совершенствованию ассортимента вермутов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Гущина Анна Александровна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вермуты; потребительские предпочтения; качество; органолептические и физико-химические показатели качества; совершенствование ассортимента; vermutes; consumer preferences; quality; organoleptic and physical and chemical indicators of quality; improvement of the assortment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-819
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\6500

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 78 с., 26 рисунков, 16 таблиц, 2 приложения. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества, анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по совершенствованию ассортимента вермутов». Объекты исследования — белые сладкие вермуты итальянских производителей. Целью данной работы является оценка потребительских свойств вермута и разработка предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в процессе исследования: 1. Товароведная характеристика вермутов; факторы, влияющие на потребительские свойства вермута, и требования к его качеству. 2. Сравнительная оценка качества вермута разных производителей и анализ по результатам исследования. 3. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в сегменте рынка вермутов на основе социологического опроса. 4. Анализ ассортимента товаров розничного торгового предприятия АО «Большой Гостиный Двор» и разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептическая оценка по 10-балльной шкале, определение крепости пикнометрическим и ареометрическим методами, определение массовой концентрации сахаров методом прямого титрования, титруемых кислот и полноты налива. В результате органолептической оценки и исследования химикофизических показателей установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает вермут «Gancia». На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия АО «Большой Гостиный Двор» сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.

78 pages, 26 figures, 16 tables, 2 appendices. The subject of the graduate qualification work is «Сomparative evaluation of quality, analysis of consumer preferences and the development of proposals for improving the vermute's assortment» Objects of study - white sweet vermouth Italian producers. The aim of this work is to assess the consumer properties of vermouth and develop proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved in the research process: 1. Commodity characteristics of vermouths; factors affecting the consumer properties of vermouth, and requirements for its quality. 2. A comparative assessment of the quality of vermouth from different manufacturers and analysis according to the results of the study. 3. Marketing research of consumer preferences in the market segment of vermouth based on a sociological survey. 4. Analysis of the assortment of goods of the retail trading company Big Gostiny Dvor JSC and develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: organoleptic assessment on a 10-point scale, determination of strength by pycnometric and hydrometric methods, determination of mass concentration of sugars by direct titration, titratable acids and completeness of filling. As a result of organoleptic evaluation and research of chemical and physical indicators, it was established that the Gancia vermouth has the highest values of consumer properties. Based on the analysis of the assortment of the retail trading company Big Gostiny Dvor JSC, recommendations are formulated to improve it.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics