Details
Title | Обучение стихосложению для формирования и развития эмоциональных аспектов личности школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Абалуева Мария Артуровна |
Scientific adviser | Володарская Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | адаптация детей-иностранцев ; обучение стихосложению ; эмоциональные аспекты личности старшеклассников ; Adaptation of foreign pupils ; the teaching of versification ; the emotional personality aspects of foreign high school students |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-822 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\7202 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом данного исследования выступило обучение стихосложению. Целью исследования было изучение влияние процесса обучения стихосложению на развития эмоциональных аспектов личности старшеклассников-иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирования, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных, метод обобщения практических данных. Анализ результатов теоретического исследования показал, что для стихотворчества необходимо обладать рядом навыков и умений, а также были выявлены основные негативные эмоциональные аспекты, которые выявляются у старшеклассников-иностранцев. На основе теоретических данных, было проведено практическое исследование. После проведения эксперимента, были выявлены улучшения в эмоциональном состоянии школьников, что и стало основным критерием успешности данного исследования. Результаты исследования будут полезны как учителям русского языка как иностранного, так и школьным психологам в целях расширения методического арсенала.
The subject of the study is the process of the teaching of versification. The aim was to study the impact of the teaching of versification on development of emotional personality aspects of foreign high school students. The following research methods were used in the work: analysis of psychological and pedagogical literature, testing, indicative assessment, teaching and ascertaining experiments, quantative methods for the data processing, and a generalization method for processing the empirical data. The versification skill requires a number of skills according to the analysis of the results of the theoretical research. Also, in the theoretical research set out the most common negative emotional aspects which foreign high school students have. Empirical research processing was based on theoretical data. The experiment was successful because after the teaching experiment improvements in the emotional state of schoolchildren were identified. The results of the study will prove useful both to Russian as foreign language teachers and to school counsellors to enhance their pedagogical tools.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0