Details

Title Обучение стихосложению для формирования и развития эмоциональных аспектов личности школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Абалуева Мария Артуровна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects адаптация детей-иностранцев ; обучение стихосложению ; эмоциональные аспекты личности старшеклассников ; Adaptation of foreign pupils ; the teaching of versification ; the emotional personality aspects of foreign high school students
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-822
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\7202
Record create date 7/23/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом данного исследования выступило обучение стихосложению. Целью исследования было изучение влияние процесса обучения стихосложению на развития эмоциональных аспектов личности старшеклассников-иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирования, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных, метод обобщения практических данных. Анализ результатов теоретического исследования показал, что для стихотворчества необходимо обладать рядом навыков и умений, а также были выявлены основные негативные эмоциональные аспекты, которые выявляются у старшеклассников-иностранцев. На основе теоретических данных, было проведено практическое исследование. После проведения эксперимента, были выявлены улучшения в эмоциональном состоянии школьников, что и стало основным критерием успешности данного исследования. Результаты исследования будут полезны как учителям русского языка как иностранного, так и школьным психологам в целях расширения методического арсенала.

The subject of the study is the process of the teaching of versification. The aim was to study the impact of the teaching of versification on development of emotional personality aspects of foreign high school students. The following research methods were used in the work: analysis of psychological and pedagogical literature, testing, indicative assessment, teaching and ascertaining experiments, quantative methods for the data processing, and a generalization method for processing the empirical data. The versification skill requires a number of skills according to the analysis of the results of the theoretical research. Also, in the theoretical research set out the most common negative emotional aspects which foreign high school students have. Empirical research processing was based on theoretical data. The experiment was successful because after the teaching experiment improvements in the emotional state of schoolchildren were identified. The results of the study will prove useful both to Russian as foreign language teachers and to school counsellors to enhance their pedagogical tools.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics