Details

Title: Обучение стихосложению для формирования и развития эмоциональных аспектов личности школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Абалуева Мария Артуровна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: адаптация детей-иностранцев; обучение стихосложению; эмоциональные аспекты личности старшеклассников; Adaptation of foreign pupils; the teaching of versification; the emotional personality aspects of foreign high school students
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-822
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом данного исследования выступило обучение стихосложению. Целью исследования было изучение влияние процесса обучения стихосложению на развития эмоциональных аспектов личности старшеклассников-иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирования, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, метод количественной обработки данных, метод обобщения практических данных. Анализ результатов теоретического исследования показал, что для стихотворчества необходимо обладать рядом навыков и умений, а также были выявлены основные негативные эмоциональные аспекты, которые выявляются у старшеклассников-иностранцев. На основе теоретических данных, было проведено практическое исследование. После проведения эксперимента, были выявлены улучшения в эмоциональном состоянии школьников, что и стало основным критерием успешности данного исследования. Результаты исследования будут полезны как учителям русского языка как иностранного, так и школьным психологам в целях расширения методического арсенала.

The subject of the study is the process of the teaching of versification. The aim was to study the impact of the teaching of versification on development of emotional personality aspects of foreign high school students. The following research methods were used in the work: analysis of psychological and pedagogical literature, testing, indicative assessment, teaching and ascertaining experiments, quantative methods for the data processing, and a generalization method for processing the empirical data. The versification skill requires a number of skills according to the analysis of the results of the theoretical research. Also, in the theoretical research set out the most common negative emotional aspects which foreign high school students have. Empirical research processing was based on theoretical data. The experiment was successful because after the teaching experiment improvements in the emotional state of schoolchildren were identified. The results of the study will prove useful both to Russian as foreign language teachers and to school counsellors to enhance their pedagogical tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics