Абалуева, Мария Артуровна. Обучение стихосложению для формирования и развития эмоциональных аспектов личности школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» = The teaching of versification for development of emotional personality aspects of high school students / М. А. Абалуева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Б. Володарская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-822.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-822-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-822-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-822. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | Quarter 4 | October | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Year 2021 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
February | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
March | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
May | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
November | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Year 2022 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
February | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
March | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
May | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 |