Details

Title: Обучение иноязычному профессионально-ориентированному чтению учащихся языковых курсов (на материале обучения английскому языку медицинских работников): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Максимова Виктория Владимировна
Scientific adviser: Жеребкина Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: чтение; речевая деятельность; профессионально-ориентированное чтение; диагностический тест; изучающее чтение; обучение взрослых; обучение медиков; reading; speech activity; profession-oriented reading; diagnostic test; learning reading; adult teaching; medical teaching
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-844
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7161

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено профессионально-ориентированное чтение как средство обучения иностранному языку взрослых слушателей, описана психолого-педагогическая характеристика слушателей медиков. Были разработаны диагностический тест для определения сформированности навыков изучающего чтения, а также упражнения на обучение навыкам изучающего чтения. Также были созданы дополнительные упражнения к диагностическому тесту, примененные в конце обучения, призванные осуществить контроль улучшений в навыках изучающего чтения.

The given work deals with profession-oriented reading as a means of teaching the foreign language for adult listeners, describes the psycho-pedagogical characteristic of medical students. A diagnostic test was developed to determine the formation of learning reading skills, as well as learning exercises for learning reading skills. In addition exercises to the diagnostic test were created, applied at the end of the train, created to monitor improvements in the skills of the learning reading.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics