Details

Title: Мероприятия по совершенствованию бренда компании "SELFIE" (на примере ИП Пяк И.П.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Уралова Озодабегим Камол Кизи
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; технология формирования и продвижения брендов; особенности брендинга России; характеристика компании; конкурентный анализ рекламной и PR-деятельности; swot-анализ компании; совершение маркетинговой деятельности предприятия; brand; technology; formation and promotion of brands; features of branding of Russia; characteristics of the company; competitive analysis; advertising and PR-activities; swot analysis companies; performance of the marketing activity of the enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-859
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6636

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена разработка мероприятий по совершенствованию бренда. Даны общие понятия, концепция, ценность и стоимость бренда. Проведен конкурентный анализ рекламной и PR-деятельности. Изучена технология формирования и продвижения брендов. Разработан комплекс маркетинга для предприятия розничной торговли.

This work outlines the development of measures to improve the brand. The general concepts, concept, value and value of the brand are given. A competitive analysis of advertising and PR-activities. The technology of brand formation and promotion has been studied. A marketing mix has been developed for retailers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics