Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование инструментария цифрового маркетинга франчайзинговой компании». Целью исследования являлось совершенствование инструментов маркетинга в сети на основе результатов анализа рынка. Исследование выполнялось на базе ГК "МастерСофт". Предмет ВКР: сайт, его оптимизация и контекстная реклама. Методы исследования: Аудит сайтов, бенчмаркинг лучших идей, анализ контекстной рекламы. Основные результаты исследования: − разработан план проекта на основе проведенного анализа; − построены макет и прототип главной страницы по результатам анализа; − рассчитана экономическая эффективность данного проекта. Областью применения результатов ВКР является маркетинговая деятельность фирм в цифровой экономике. Научной новизной исследования является бенчмаркинг лучших идей, построение макета и прототипа на основе результатов анализа конкурентов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Theme of the master's thesis: "improving the digital marketing tools of a franchise company". The purpose of the research is improvement of online marketing tools based on the results of market analysis. The research was carried out on the basis of CG «MasterSoft». The subject of the thesis are website, its optimization and contextual advertising. Research methods: Website audit, benchmarking of the best ideas, analysis of contextual advertising. The main results of the study: − a project plan has been developed based on the analysis; − built a layout and prototype of the main page based on the results of the analysis; − the economic efficiency of this project has been calculated. The field of application of results is the marketing activities of firms in the digital economy. The scientific novelty is benchmarking the best ideas, building a layout and prototype based on the results of competitor analysis. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |