Details
Title | Разработка методики по повышению стрессоустойчивости учителя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)» |
---|---|
Creators | Гусарова Екатерина Игоревна |
Scientific adviser | Ульянов Алексей Игоревич |
Other creators | Идрисова Джамиля Идрисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стресс ; стресс-фактор ; стрессоустойчивость ; стрессовая реакция ; эмоциональное состояние ; эмоции ; адаптация ; учителя ; stress ; stress factor ; resistance to stress ; stress response ; emotional state ; emotions ; adaptation ; teachers |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 20.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1332 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\15322 |
Record create date | 11/11/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе были проанализированы понятие стресса, стресс фактора и стрессоустойчивости, исследованы их разновидности и влияние на эмоциональное состояние педагога. Были разобраны основные стрессоры, присутствующие в рабочей деятельности педагога. Путем анкетирования была подтверждена теория о том, что воздействие стресс-факторов влияет на эмоциональное состояние специалиста. Результатом работы стали рекомендации по стабилизации эмоционального состояния педагогов.
In this paper, we analyzed the concept of stress, stress factor and resistance to stress investigated their varieties and the impact on the emotional state of a specialist. The main stressors present in the work activities of the teachers specialist were disassembled. By questioning, the theory was confirmed that the effect of stress factors influences the emotional state of a specialist. The result of the work was rec-ommendations for stabilizing the emotional state of specialists in an school.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 15
Last 30 days: 0