Details

Title: Разработка методики по повышению стрессоустойчивости учителя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 20.03.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.03.01_07 «Техносферная безопасность (общий профиль)»
Creators: Гусарова Екатерина Игоревна
Scientific adviser: Ульянов Алексей Игоревич
Other creators: Идрисова Джамиля Идрисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стресс; стресс-фактор; стрессоустойчивость; стрессовая реакция; эмоциональное состояние; эмоции; адаптация; учителя; stress; stress factor; resistance to stress; stress response; emotional state; emotions; adaptation; teachers
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1332
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15322

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были проанализированы понятие стресса, стресс фактора и стрессоустойчивости, исследованы их разновидности и влияние на эмоциональное состояние педагога. Были разобраны основные стрессоры, присутствующие в рабочей деятельности педагога. Путем анкетирования была подтверждена теория о том, что воздействие стресс-факторов влияет на эмоциональное состояние специалиста. Результатом работы стали рекомендации по стабилизации эмоционального состояния педагогов.

In this paper, we analyzed the concept of stress, stress factor and resistance to stress investigated their varieties and the impact on the emotional state of a specialist. The main stressors present in the work activities of the teachers specialist were disassembled. By questioning, the theory was confirmed that the effect of stress factors influences the emotional state of a specialist. The result of the work was rec-ommendations for stabilizing the emotional state of specialists in an school.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics