Details

Title: Специальные мероприятия как инструмент PR-сопровождения музейной деятельности (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Зотикова Виктория Михайловна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: музей; музейная деятельность; музейная коммуникация; PR-сопровождение; специальные мероприятия; PR-инструменты; событийный маркетинг; креативное пространство; РОО «Товарищество «Свободная культура»; арт-центр «Пушкинская-10»; museum; museum activities; museum communication; PR support; special events; PR tools; event marketing; creative cluster; art center ‘Pushkinskaya-10’; regional public organization "Partnership "Free Culture"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14317

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема PR-сопровождения музейной деятельности. В работе исследуется применение музеями специальных мероприятий в качестве PR-инструмента. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта применения музеями различных PR-инструментов, в том числе digital-инструментов.

The MPhil dissertation addresses the problem of PR support of museum activity. The paper explores the use of special events by museums as a PR tool. The paper analyzes domestic and foreign experience of using various PR tools by museums including digital tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics