Детальная информация

Название Разработка контент-стратегии продвижения предприятий малого бизнеса в социальной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Молькова Кристина Сергеевна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика контент; стратегия продвижения; продвижение в социальных сетях; контент-стратегия; продвижение в Instagram; предприятия малого бизнеса; content; promotion strategy; promotion on social media; content strategy; promotion on Instagram; small businesses
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1433
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14307
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена разработке контент-стратегии и анализу ее влияния на продвижение малого бизнеса в социальной сети на примере предприятия «Roof fitcake». Дан анализ особенностям социальных сетей как площадок для продвижения бизнеса и рассмотрены их основные различия. Дана характеристика понятию контент, проведен анализ его видов, так же детально рассмотрено понятие контент-стратегия, ее основные цели, задачи и функции. Даны общие характеристики организации, проведен анализ целевой аудитории и конкурентный анализ, на основании чего разработана контент-стратегия и проанализирована эффективность проделанной работы.

The work is devoted to the development of a content strategy and analysis of its impact on the promotion of small business in a social network using the example of the enterprise «Roof fitcake». The analysis of the features of social networks as platforms for business promotion is given and their main differences are considered. A description of the concept of content is given, an analysis of its types is carried out, the concept of content strategy, its main goals, tasks and functions are also considered in detail. The general characteristics of the organization are given, the analysis of the target audience and the competitive analysis are carried out, on the basis of which a content strategy is developed and the effectiveness of the work done is analyzed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика