Молькова, Кристина Сергеевна. Разработка контент-стратегии продвижения предприятий малого бизнеса в социальной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of a content strategy for promoting small businesses in a social network / К. С. Молькова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1433.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1433-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1433-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1433. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 |
За все время | 35 | 0 | 25 | 0 | 60 |