Details
Title | PR-продвижение компаний сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Павлова Рина Сергеевна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR-продвижение ; PR-инструменты ; PR-деятельность ; специальные мероприятия ; ресторанный бизнес ; ресторан «MAXIMILIAN» ; PR-promotion ; PR-tools ; PR-activities ; special events ; restaurant business ; restaurant «MAXIMILIAN» |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1435 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14324 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной квалификационной работе рассмотрена теоретические и практические аспекты PR-продвижения услуг ресторанного бизнеса. В работе исследуются PR-инструменты, используемые для продвижения предприятий общественного питания. Исходя из анализа и исследования было составлено PR-продвижение компании «MAXIMILIAN» с использованием PR-инструментов на 2 месяца. Был разработан медиа-план, контент-план, бюджет кампании. Также были выработаны рекомендации по планированию и реализации PR-продвижению, основанные на опыте ресторана.
In this qualification work, the theoretical and practical aspects of PR-promotion of restaurant business services are considered. The paper examines PR-tools used to promote public catering enterprises. Based on the analysis and research, a PR-promotion of the company was compiled using PR-tools for 2 months. A media plan, a content plan, and a campaign budget were developed. Recommendations for planning and implementing PR-promotion based on the restaurant's experience were also developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 113
Last 30 days: 0