Details

Title PR-продвижение компаний сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Павлова Рина Сергеевна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение ; PR-инструменты ; PR-деятельность ; специальные мероприятия ; ресторанный бизнес ; ресторан «MAXIMILIAN» ; PR-promotion ; PR-tools ; PR-activities ; special events ; restaurant business ; restaurant «MAXIMILIAN»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1435
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14324
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной квалификационной работе рассмотрена теоретические и практические аспекты PR-продвижения услуг ресторанного бизнеса. В работе исследуются PR-инструменты, используемые для продвижения предприятий общественного питания. Исходя из анализа и исследования было составлено PR-продвижение компании «MAXIMILIAN» с использованием PR-инструментов на 2 месяца. Был разработан медиа-план, контент-план, бюджет кампании. Также были выработаны рекомендации по планированию и реализации PR-продвижению, основанные на опыте ресторана.

In this qualification work, the theoretical and practical aspects of PR-promotion of restaurant business services are considered. The paper examines PR-tools used to promote public catering enterprises. Based on the analysis and research, a PR-promotion of the company was compiled using PR-tools for 2 months. A media plan, a content plan, and a campaign budget were developed. Recommendations for planning and implementing PR-promotion based on the restaurant's experience were also developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 113 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics