Детальная информация

Название: PR-продвижение компаний сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Павлова Рина Сергеевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; PR-инструменты; PR-деятельность; специальные мероприятия; ресторанный бизнес; ресторан «MAXIMILIAN»; PR-promotion; PR-tools; PR-activities; special events; restaurant business; restaurant «MAXIMILIAN»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1435
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14324

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной квалификационной работе рассмотрена теоретические и практические аспекты PR-продвижения услуг ресторанного бизнеса. В работе исследуются PR-инструменты, используемые для продвижения предприятий общественного питания. Исходя из анализа и исследования было составлено PR-продвижение компании «MAXIMILIAN» с использованием PR-инструментов на 2 месяца. Был разработан медиа-план, контент-план, бюджет кампании. Также были выработаны рекомендации по планированию и реализации PR-продвижению, основанные на опыте ресторана.

In this qualification work, the theoretical and practical aspects of PR-promotion of restaurant business services are considered. The paper examines PR-tools used to promote public catering enterprises. Based on the analysis and research, a PR-promotion of the company was compiled using PR-tools for 2 months. A media plan, a content plan, and a campaign budget were developed. Recommendations for planning and implementing PR-promotion based on the restaurant's experience were also developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика