Детальная информация

Название: PR-продвижение компаний сферы ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Павлова Рина Сергеевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; PR-инструменты; PR-деятельность; специальные мероприятия; ресторанный бизнес; ресторан «MAXIMILIAN»; PR-promotion; PR-tools; PR-activities; special events; restaurant business; restaurant «MAXIMILIAN»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1435
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14324

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной квалификационной работе рассмотрена теоретические и практические аспекты PR-продвижения услуг ресторанного бизнеса. В работе исследуются PR-инструменты, используемые для продвижения предприятий общественного питания. Исходя из анализа и исследования было составлено PR-продвижение компании «MAXIMILIAN» с использованием PR-инструментов на 2 месяца. Был разработан медиа-план, контент-план, бюджет кампании. Также были выработаны рекомендации по планированию и реализации PR-продвижению, основанные на опыте ресторана.

In this qualification work, the theoretical and practical aspects of PR-promotion of restaurant business services are considered. The paper examines PR-tools used to promote public catering enterprises. Based on the analysis and research, a PR-promotion of the company was compiled using PR-tools for 2 months. A media plan, a content plan, and a campaign budget were developed. Recommendations for planning and implementing PR-promotion based on the restaurant's experience were also developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика