Usage statistics

Рогова, Дарья Борисовна. Специфика SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Specifity of SMM promotion in the communication system of the advertising agency / Д. Б. Рогова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. О. Обухова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1436.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1436-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1436-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1436. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 1 7 0 1 0 8
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 3 0 2 0 5
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 14 0 9 0 23