Details
Title | Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение» |
---|---|
Creators | Антипова Ирина Викторовна |
Scientific adviser | Абакумова Мария Владимировна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гендерная лингвистика ; семантика ; сема ; синтаксический прием ; реклама ; рекламный текст ; gender linguistics ; semantics ; seme ; rhetorical device ; advertising ; advertising text |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1482 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\12726 |
Record create date | 7/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов)». Данная работа посвящена анализу гендерных особенностей языка рекламы через рассмотрение лексического и синтаксического аспектов англоязычных рекламных текстов. В ходе работы применялись методы компонентного и контекстуального анализа. Проведено сопоставление англоязычных рекламных текстов видеороликов, репрезентирующих женский, мужской или смешанный гендерный стереотип. Выделены семантические критерии для разделения лексики на лексико-семантические группы или семантические поля. Показано распределение таких групп и синтаксических приемов по текстам, содержащим тот или иной гендерный стереотип. На основании распределения установлена взаимообусловленность выбора лексики и синтаксических средств и содержащегося в видеоролике гендерного стереотипа. В результате проведенного исследования доказано наличие гендерной стереотипизации на уровне текста в современной англоязычной рекламе, подтверждено предположение о значительном влиянии гендерного аспекта рекламных текстов на покупательский выбор, а также обозначены пути применения результатов исследования как в лингвистической, так и маркетинговой областях.
The title of the paper is “Gender bias in the language of English video ads”. The paper examines how gender bias is conveyed through vocabulary and syntax in fifteen English video ads. The texts of the ads are divided into three categories — those representing female, male or mixed gender stereotype and are then compared using componential and contextual analysis. The vocabulary of the texts is divided into semantic groups or fields based on a fixed semantic criterion. The choice of words and syntactic structures is connected to the represented gender stereotype using the theory of gender linguistics. The pragmatic effect of these tendencies is explained, showing how the findings of the research may be used to further investigate the role of linguistics in marketing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 22
Last 30 days: 2