Details

Title Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators Антипова Ирина Викторовна
Scientific adviser Абакумова Мария Владимировна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гендерная лингвистика ; семантика ; сема ; синтаксический прием ; реклама ; рекламный текст ; gender linguistics ; semantics ; seme ; rhetorical device ; advertising ; advertising text
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1482
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\12726
Record create date 7/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов)». Данная работа посвящена анализу гендерных особенностей языка рекламы через рассмотрение лексического и синтаксического аспектов англоязычных рекламных текстов. В ходе работы применялись методы компонентного и контекстуального анализа. Проведено сопоставление англоязычных рекламных текстов видеороликов, репрезентирующих женский, мужской или смешанный гендерный стереотип. Выделены семантические критерии для разделения лексики на лексико-семантические группы или семантические поля. Показано распределение таких групп и синтаксических приемов по текстам, содержащим тот или иной гендерный стереотип. На основании распределения установлена взаимообусловленность выбора лексики и синтаксических средств и содержащегося в видеоролике гендерного стереотипа. В результате проведенного исследования доказано наличие гендерной стереотипизации на уровне текста в современной англоязычной рекламе, подтверждено предположение о значительном влиянии гендерного аспекта рекламных текстов на покупательский выбор, а также обозначены пути применения результатов исследования как в лингвистической, так и маркетинговой областях.

The title of the paper is “Gender bias in the language of English video ads”. The paper examines how gender bias is conveyed through vocabulary and syntax in fifteen English video ads. The texts of the ads are divided into three categories — those representing female, male or mixed gender stereotype and are then compared using componential and contextual analysis. The vocabulary of the texts is divided into semantic groups or fields based on a fixed semantic criterion. The choice of words and syntactic structures is connected to the represented gender stereotype using the theory of gender linguistics. The pragmatic effect of these tendencies is explained, showing how the findings of the research may be used to further investigate the role of linguistics in marketing.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics