Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Гендерные особенности языка рекламы (на материале англоязычных видеороликов)». Данная работа посвящена анализу гендерных особенностей языка рекламы через рассмотрение лексического и синтаксического аспектов англоязычных рекламных текстов. В ходе работы применялись методы компонентного и контекстуального анализа. Проведено сопоставление англоязычных рекламных текстов видеороликов, репрезентирующих женский, мужской или смешанный гендерный стереотип. Выделены семантические критерии для разделения лексики на лексико-семантические группы или семантические поля. Показано распределение таких групп и синтаксических приемов по текстам, содержащим тот или иной гендерный стереотип. На основании распределения установлена взаимообусловленность выбора лексики и синтаксических средств и содержащегося в видеоролике гендерного стереотипа. В результате проведенного исследования доказано наличие гендерной стереотипизации на уровне текста в современной англоязычной рекламе, подтверждено предположение о значительном влиянии гендерного аспекта рекламных текстов на покупательский выбор, а также обозначены пути применения результатов исследования как в лингвистической, так и маркетинговой областях.
The title of the paper is “Gender bias in the language of English video ads”. The paper examines how gender bias is conveyed through vocabulary and syntax in fifteen English video ads. The texts of the ads are divided into three categories — those representing female, male or mixed gender stereotype and are then compared using componential and contextual analysis. The vocabulary of the texts is divided into semantic groups or fields based on a fixed semantic criterion. The choice of words and syntactic structures is connected to the represented gender stereotype using the theory of gender linguistics. The pragmatic effect of these tendencies is explained, showing how the findings of the research may be used to further investigate the role of linguistics in marketing.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |