Details

Title: Методика обучения иноязычной лексики на основе дифференцированного подхода с учетом психологических особенностей школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Орел Наталья Олеговна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методика обучения; лексика; репрезентативная система; геймификация; интерактивный формат; комплекс упражнений; teaching methodology; vocabulary; representative system; gamification; interactive format; set of exercises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1704
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Методика обучения иноязычной лексике на основе дифференцированного подхода с учетом психологических особенностей школьников». Данная работа посвящена вопросу формирования лексических навыков на основе дифференцированного подхода с учетом репрезентативной системы учащихся, а также исследованию эффективности применения комплекса упражнений, направленного на запоминание лексики. В ходе работы были решены следующие задачи: рассмотреть основные характеристики лексических навыков и особенности их формирования; изучить основные особенности и классификацию репрезентативной системы; провести анкетирование учащихся, с целью выявления их репрезентативных систем; изучить основные особенности метода геймификации; составить комплекс упражнений, направленный на ведущие репрезентативные системы учащихся, на основе метода геймификации; выявить эффективность использования методики формирования лексических навыков с учетом репрезентативной системы учащихся в онлайн обучении на основе применения метода геймификации. По итогам экспериментального обучения был сделан вывод о том, что формирования лексических навыков на основе дифференцированного подхода с учетом репрезентативной системы учащихся можно считать эффективной. Следует использовать данную методику в процессе обучения учащихся лексике в школе с помощью применения разработанного комплекса упражнений.

The theme of the final qualifying work: "Methods of teaching foreign language vocabulary based on a differentiated approach, taking into account the psychological characteristics of pupils." This work is devoted to the formation of lexical skills based on a differentiated approach, taking into account the representative system of students, as well as to the study of the effectiveness of the use of an exercises set aimed at memorizing vocabulary. In the consequence of the work were solved the following tasks : to consider the main characteristics of lexical skills and the peculiarities of their formation; to study the main features and classification of the representative system; to conduct a survey of students in order to identify their representative systems; study the main features of the gamification method; to compose a set of exercises aimed at the leading representative systems of students, based on the gamification method; to reveal the effectiveness of the use of the methodology for the formation of lexical skills, taking into account the representative system of students in online learning, based on the use of the gamification method. According to the results of experimental training, a conclusion was made about the effectiveness of the lexical skills method on a differentiated approach, taking into account the representative system of students. This technique can be used in the process of teaching student’s vocabulary at school by using the developed set of exercises.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics