Details

Title: Работа с интонационными конструкциями на занятиях русского языка как иностранного с китайскими студентами (начальный этап обучения): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Ли Цзунфан
Scientific adviser: Калашникова Ольга Владимировна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; интонационная конструкция; китайские студенты; начальные этап обучения; russian as a foreign language; intonation construction; chinese students; initial stage of learning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2141
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12958

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена исследованию специфики интонационных конструкций русского языка и выявлению сложностей, с которыми сталкиваются китайские студенты при их изучении. На основе анализа некоторых популярных учебников сформулированы конструктивные рекомендации для преподавателей русского языка как иностранного с точки зрения разнообразия и необходимости отработки интонационных конструкций.

The work is considered to the study of the specifics of intonation constructions of the Russian language and to identifying the difficulties that Chinese students face when studying them. Based on the analysis of some popular textbooks, constructive recommendations are formulated for teachers of Russian as a foreign language in terms of diversity and the need to workout intonation structures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics