Details

Title: PR-иинструменты формирования имиджа спортивной организации (на примере «runlab»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Орел Арина Дмитриевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; PR – инструменты; лаборатория бега; спортивная организация продвижение; имидж; рекламное сообщение; социальная сеть; «Instagram»; PR tools; running laboratory; sports organization promotion; image; advertising message; social network; "Instagram"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2156
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14380

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена в первую очередь способам, возможностям по формированию имиджа спортивной организации Runlab – Санкт-Петербург. В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении магазина, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании Лаборатория бега Runlab, разработка и проведение совместного с Puma проекта «плоггинг First Mile» как PR – инструмент формирования имиджа. Итогом исследования стали сформированные автором рекомендации по комплексному коммуникационному продвижению в социальной сети Instsgram.

This work is PRimarily devoted to the ways and opportunities for the formation of the image of the sports organization Runlab -St. Petersburg. In the course of the work, the goals of studying the existing related research, studying the features of communication PRomotion, the main trends in the PRomotion of the store, competitive analysis, situational analysis of the company Run Lab Runlab, development and implementation of the joint PRoject with Puma "plogging First Mile" as a PR tool for image formation were fully fulfilled. The result of the study was the recommendations formed by the author on complex communication PRomotion in the social network Instsgram.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics