Details
Title | PR-сопровождение строительной компании сферы В2В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Венатовская Виктория Викторовна |
Scientific adviser | Иванова Римма Алексеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | B2B-сегмент ; конкурентоспособность ; pr-сопровождение ; pr-инструменты ; коммуникация ; привлечение клиентов ; повышение известности ; увеличение лояльности ; уровень узнаваемости ; B2b segment ; competitiveness ; PR support ; PR tools ; communication ; attracting customers ; increasing popularity ; increasing loyalty ; the level of recognition |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2170 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14381 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрено понятие PR-сопровождения строительной компании сферы B2B. Проанализированы сущность и содержание PR-деятельности организации в сфере строительства сегмента B2B, проанализированы PR-инструменты, способствующие её осуществлению. Произведена характеристика компании ООО «BauBerg» и проанализировано PR-сопровождение деятельности фирмы. Определены соответствующие рекомендации, на основе которых разработан проект сопровождения деятельности ООО «BauBerg» средствами PR.
In the given work the concept of PR support of a B2B construction company is considered. The essence and content of the organization's PR activities in the construction sector of the B2B segment are analyzed and the PR tools that contribute to its implementation are identified. The characteristic of the company «BauBerg» LLC is made and the PR support of the company's activities is analyzed. The relevant recommendations is identified, on the basis of which the project directions for supporting the activities of LLC «BauBerg» by tools of PR is developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ СФЕРЫ B2B
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СФЕРЫ В2В
- 1.1. Анализ современного состояния рынка строительных компаний СПб сферы В2В
- 1.2. Сущность и содержание PR-деятельности строительной компании сферы В2В
- 1.3. PR-инструменты, применяемые в деятельности строительных компаний сферы В2В
- 2.3. Проект PR-сопровождения деятельности ООО «BauBerg»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 77
Last 30 days: 0