Details

Title PR-сопровождение строительной компании сферы В2В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Венатовская Виктория Викторовна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects B2B-сегмент ; конкурентоспособность ; pr-сопровождение ; pr-инструменты ; коммуникация ; привлечение клиентов ; повышение известности ; увеличение лояльности ; уровень узнаваемости ; B2b segment ; competitiveness ; PR support ; PR tools ; communication ; attracting customers ; increasing popularity ; increasing loyalty ; the level of recognition
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2170
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14381
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрено понятие PR-сопровождения строительной компании сферы B2B. Проанализированы сущность и содержание PR-деятельности организации в сфере строительства сегмента B2B, проанализированы PR-инструменты, способствующие её осуществлению. Произведена характеристика компании ООО «BauBerg» и проанализировано PR-сопровождение деятельности фирмы. Определены соответствующие рекомендации, на основе которых разработан проект сопровождения деятельности ООО «BauBerg» средствами PR.

In the given work the concept of PR support of a B2B construction company is considered. The essence and content of the organization's PR activities in the construction sector of the B2B segment are analyzed and the PR tools that contribute to its implementation are identified. The characteristic of the company «BauBerg» LLC is made and the PR support of the company's activities is analyzed. The relevant recommendations is identified, on the basis of which the project directions for supporting the activities of LLC «BauBerg» by tools of PR is developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ СФЕРЫ B2B
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  • PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СФЕРЫ В2В
    • 1.1. Анализ современного состояния рынка строительных компаний СПб сферы В2В
    • 1.2. Сущность и содержание PR-деятельности строительной компании сферы В2В
    • 1.3. PR-инструменты, применяемые в деятельности строительных компаний сферы В2В
  • 2.3. Проект PR-сопровождения деятельности ООО «BauBerg»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 77 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics