Usage statistics

Геворкян, Гор Артурович. Коммуникационная стратегия международной компании (на примере ООО «Адидас»‎): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategy of an international company (on the example of LLC Adidas) / Г. А. Геворкян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2314.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2314-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2314-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2314. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 12 0 6 0 18
All time 26 0 27 0 53