Usage statistics

Геворкян, Гор Артурович. Коммуникационная стратегия международной компании (на примере ООО «Адидас»‎): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategy of an international company (on the example of LLC Adidas) / Г. А. Геворкян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2314.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2314-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2314-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2314. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 3 0 8 0 11
Year 2022 Quarter 1 1 0 6 0 7
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 5 0 2 0 7
Year 2023 Quarter 1 2 0 4 0 6
Quarter 2 11 0 3 0 14
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 3 0 0 0 3
Total 28 0 27 0 55