Details

Title: Коммуникационные стратегии компаний на примере event-агентства «We Production»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Каверзина Дарья Юрьевна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; разработка мобильного приложения; event-сфера; communication strategy; mobile app development; event-sphere
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2622
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14727

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность коммуникационной стратегии компании в сфере event на основе использования современных PR-технологий. В практической части ВКР разработана коммуникационная стратегия для event-агенства "We Production", ориентированного на премиальный сегмент рынка. Основой коммуникационной стратегии является фирменное мобильное приложение, которое обеспечит удобство переговоров между агентством и клиентами, повысит средний чек и станет значимым поводом для победы в отраслевом всероссийском конкурсе Wedding Awards.

The thesis outlines the essence of the company's communication strategy in the field of event based on the use of modern PR technologies. In the practical part of the thesis a communication strategy has been developed for the event agency "We Production", focused on the premium segment of the market. The basis of the communication strategy is a mobile application that will ensure the convenience of communication between the agency and clients, increase the average check and become a significant reason for winning the all-Russian industry competition "Wedding Awards".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics