Details

Title Издательский проект как PR-инструмент продвижения базисного субъекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Перова Арина Алексеевна
Scientific adviser Арканникова Марина Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects издательский проект; продвижение; Cанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; международные конкурсы; международные ярмарки; конкурсы; PR-кампания; фирменный стиль; внешние коммуникации; Publishing project; promotion; Peter the Great st. Petersburg polytechnic university; international competitions; international fairs; contests; pr campaign; corporate identity; external communications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2627
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14675
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе было рассмотрено понятие «издательский проект», выявлены типологии издательских проектов, а также особенности продвижения базисного субъекта посредством издательского проекта. Проанализированы конкурсы, как один из вариантов внешнего продвижения, применимые для издательских проектов. На втором этапе работы рассматриваются и анализируются издательские проекты, выпущенные за 2020–2021 год, а также коммуникационная деятельность Высшей школы и медиакоммуникаций и связей с общественностью. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных были разработаны рекомендации по продвижению издательских проектов ВШМиСО.

In the final qualifying work, the concept of "publishing project" was considered, typologies of publishing projects were identified, as well as the peculiarities of promoting the basic subject through the publishing project. Competitions are analyzed as one of the options for external promotion, applicable for publishing projects. The second stage of the work examines and analyzes the publishing projects published in 2020-2021, as well as the communication activities of the Higher School and media communications and public relations. In the final part of the work, based on the data obtained in the second part, recommendations were developed for the promotion of the publishing projects of the Higher School and media communications and public relations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics