Details
Title | Издательский проект как PR-инструмент продвижения базисного субъекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Перова Арина Алексеевна |
Scientific adviser | Арканникова Марина Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | издательский проект; продвижение; Cанкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; международные конкурсы; международные ярмарки; конкурсы; PR-кампания; фирменный стиль; внешние коммуникации; Publishing project; promotion; Peter the Great st. Petersburg polytechnic university; international competitions; international fairs; contests; pr campaign; corporate identity; external communications |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2627 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14675 |
Record create date | 9/22/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В выпускной квалификационной работе было рассмотрено понятие «издательский проект», выявлены типологии издательских проектов, а также особенности продвижения базисного субъекта посредством издательского проекта. Проанализированы конкурсы, как один из вариантов внешнего продвижения, применимые для издательских проектов. На втором этапе работы рассматриваются и анализируются издательские проекты, выпущенные за 2020–2021 год, а также коммуникационная деятельность Высшей школы и медиакоммуникаций и связей с общественностью. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных были разработаны рекомендации по продвижению издательских проектов ВШМиСО.
In the final qualifying work, the concept of "publishing project" was considered, typologies of publishing projects were identified, as well as the peculiarities of promoting the basic subject through the publishing project. Competitions are analyzed as one of the options for external promotion, applicable for publishing projects. The second stage of the work examines and analyzes the publishing projects published in 2020-2021, as well as the communication activities of the Higher School and media communications and public relations. In the final part of the work, based on the data obtained in the second part, recommendations were developed for the promotion of the publishing projects of the Higher School and media communications and public relations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 25
Last 30 days: 0