Перова, Арина Алексеевна. Издательский проект как PR-инструмент продвижения базисного субъекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Publishing project as a PR tool for promoting the basic subject / А. А. Перова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (6,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2627.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2627-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2627-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2627. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 3 | 0 | 4 | 0 | 7 |
All time | 13 | 0 | 12 | 0 | 25 |