Детальная информация

Название Коммуникационная деятельность предприятий ресторанного бизнеса в период пандемии (на примере «ООО Прима»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Саватеева Эльвира Витальевна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникационная деятельность; ресторанный бизнес; pr-кампания; коммуникационная деятельность ресторанного бизнеса в условиях пандемии; communication activities; restaurant business; pr-campaign; communication activities of restaurant business in a pandemic
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2645
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14680
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема конкурентного роста на рынке ресторанного бизнеса в условиях пандемии коронавируса 2020. В работе используется PR-деятельность ООО «Прима» и применение рекламных и PR инструментов в коммуникационной деятельности организации. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения. В качестве объекта исследования была выбрана коммуникационная деятельность предприятий ресторанного бизнеса в период пандемии. Предметом исследования является предприятие общественного питания ООО «Прима». В практической части был проведен конкурентный анализ, вы-делены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания, заключающаяся в разработке плана продвижения в ООО «Прима» при помощи различных СМИ и социальных сетей. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации кампании.

This final qualifying work examines the problem of competitive growth in the restaurant business in the context of the coronavirus 2020 pandemic. The work uses PR activities of Prima LLC and the use of advertising and PR tools in the organization's communication activities. The paper analyzes the foreign experience of using promotion tools. The object of the study was the communication activity of restaurant business enterprises during the pandemic. The subject of the research is the public catering enterprise Prima LLC. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was drawn up, which consisted in the development of a promotion plan in Prima LLC using various media and social networks. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the campaign.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 52 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика