Шаров, Владислав Сергеевич. PR-составляющая продвижения программного продукта (на примере продукции Консорциума «Кодекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR component of the software product promotion (using the example of the products of the Codex Consortium) / В. С. Шаров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2662.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2662-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2662-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2662. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
All time
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|