Details

Title Коммуникационные инструменты формирования имиджа организации индустрии досуга (на примере ООО СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «ПРЕМЬЕР-ЗАЛ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators Григорян Владислава Артуровна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; брендинг ; брендбук ; фирменный стиль ; конкурентный анализ ; целевая аудитория ; логотип
LBC 60.842 ; 74.200.585.8
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2698
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14360
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является создание имиджа. В ходе работы был выполнен конкурентный анализ сетей кинотеатров для детей и всей семьи, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны, а также был составлен и выполнен план создания имиджа.

Purpose of the work is to create a image. The research based on the competitive analysis of the chain of cinema for the whole family, it competitiveness among other competitors, the strengths and weaknesses sides of «Premier Hall», formulated a plan for creating an image.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics