Details

Title: Коммуникационные инструменты формирования имиджа организации индустрии досуга (на примере ООО СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «ПРЕМЬЕР-ЗАЛ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Григорян Владислава Артуровна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; брендинг; брендбук; фирменный стиль; конкурентный анализ; целевая аудитория; логотип
LBC: 60.842; 74.200.585.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2698
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14360

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является создание имиджа. В ходе работы был выполнен конкурентный анализ сетей кинотеатров для детей и всей семьи, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны, а также был составлен и выполнен план создания имиджа.

Purpose of the work is to create a image. The research based on the competitive analysis of the chain of cinema for the whole family, it competitiveness among other competitors, the strengths and weaknesses sides of «Premier Hall», formulated a plan for creating an image.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics