Details

Title: PR-деятельность по продвижению коммерческой компании сферы полиграфических услуг (на примере ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»
Creators: Ким Дмитрий Эдуардович
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-инструменты; PR-деятельность; продвижение в онлайн-среде; полиграфическая отрасль; PR-коммуникация
LBC: 60.561.26
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2700
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14340

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена PR-коммуникациям, используемым для продвижения организации на рынке услуг. В работе описаны ключевые характеристики инструментария Интернет-коммуникаций, который может быть использован предприятиями для продвижения их услуг в онлайн-среде; особенности различных методик от event-инструментов до новостных публикаций в прессе; международный и отечественный опыт использования PR-коммуникаций при продвижении услуг предприятий; а также особенности Интернет-продвижения в полиграфической отрасли. Проанализирована деятельность типографии ООО «Четыре Цвета», в том числе организационная структура предприятия, активность в Интернет-среде и в целом активность по рынку, проведён анализ конкурентной среды, а также SWOT-анализ предприятия, исходя из которых автором были сформулированы рекомендации по эффективному использованию PR-инструментов для продвижения организации.

This work is devoted to PR-communications used to promote the organization in the market of services. The paper describes the key characteristics of the Internet communication tools that can be used by enterprises to promote their services in the online environment; the features of various methods from event tools to news publications in the press; international and domestic experience in using PR communications to promote the services of enterprises; as well as the features of Internet promotion in the printing industry. The article analyzes the activities of the printing house of LLC «FOUR COLORS», including the organizational structure of the enterprise, activity in the Internet environment and overall market activity, analyzes the competitive environment, as well as the SWOT analysis of the enterprise, based on which the author formulated recommendations for the effective use of PR tools to promote the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics