Usage statistics

Чжан Юйхань. Стратегия продвижения компании CYTS на базе туристической онлайн-платформы Mа Фен Во: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = The promotion strategy of the company CYTS based on the Mafengwo online travel platform / Чжан Юйхань; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Г. Поздеева; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2701.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2701-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2701. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2022 Quarter 1 1 0 3 0 4
Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 2 0 4 0 6
Quarter 2 1 0 4 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 4 0 4
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 12 0 20 0 32